Правила игры в покер

Общие правила игры в покер

Название комбинации

 

Флеш-рояль
(Royal Flush)

Royal Flush

 

Стрит-флеш
(Straight Flush)

Straight Flush

 

Каре
(Four of a Kind)

Four of a Kind

 

Фулл-хаус
(Full House)

Full House

 

Флеш
(Flush)

Flush

 

Стрит
(Straight)

Straight

 

Триплет
(Three of a Kind)

Three of a Kind

 

Две пары
(Two Pairs)

Two Pair

 

Пара
(One Pair)

One Pair

 

Старшая карта
(High Cards)

High Cards

Эти правила почти идентичны правилам, действующим в казино в Лас-Вегасе.

В случае споров между игроками решение Менеджмента будет окончательным.

Правила определения выигрышных комбинаций
Победителем является игрок, у которого старшая комбинация из 5 карт. Тузы считаются самой старшей картой, но в комбинации "straight" A-2-3-4-5 туз приравнивается к 1, и в Хай-Лоу (High/Low) играх тузы могут быть как самой старшей, так и младшей картой.


Если два или больше игроков имеют на руках одинаковые по старшинству выигрышные комбинации карт, то выигрывает тот, у кого карты старше.

Если же игроки имеют одинаковые комбинации и одинаковые по старшинству карты в этих комбинациях, то Kicker(s) (старшая карта(ы), которая не является общей) определит победителя.

 

Пример:

Q-Q-Q-6-6

бьет

Q-Q-Q-5-5

Kh-7h-5h-3h-2h

бьет

Qs-Js-Ts-8s-6s

A-A-K-T-6

бьет

A-A-Q-J-5

J-J-J-A-Q

бьет

J-J-J-A-9


В ходе раздела банка может появиться нечетная фишка достоинством в 1 центов. Нечетная фишка полагается игроку, сидящему слева от дилера. В играх Хай-Лоу (High/Low) нечетная фишка всегда полагается игроку с Хай-комбинацией. В Соко фишку выигрывает игрок, карты которого были вскрыты первыми.

Бай-ин (Buy-in)
Игры играются со ставкой на столе. Это значит, что, вступая в конкретную игру, Вы можете играть только с фишками, которые перед Вами на столе, то есть можете брать в эту игру определенное количество денег со счета (или все деньги). Эти деньги называются "деньги в игре" или Бай-ин (Buy-in). Существуют ограничения на минимальный и максимальный Бай-ин (Buy-in). Минимальный Бай-ин (Buy-in) существует на всех столах; на Пот-лимит (PL – Pot Limit) и Ноу-лимит (NL – No Limit) столах есть также максимальный Buy-in.

Пример минимальных бай-ин:

 

Texas Hold'em/Omaha Fixed Limit

Лимит

Мин Бай-Ин

Макс Бай-Ин

€ 0,25/0,50

€ 3

Все деньги

€ 1/2

€ 10

Все деньги

€ 2/4

€ 20

Все деньги

€ 3/6

€ 30

Все деньги

€ 5/10

€ 50

Все деньги

 
Новый игрок
Новый игрок, который хочет вступить в игру с блайндами (blinds - обязательные ставки втемную), должен или войти в игру в то время, когда приходит его очередь сделать большой блайнд (big blind) или поставить эквивалент большого блайнда (big blind), чтобы начать игру с другой позиции.

Пропущенные блайнды
Игрок, который пропустил ставку большой блайнд (big blind), может войти в игру дождавшись своей очереди сделать ставку большой блайнд (big blind) или с любой позиции сделать ставку (live bet), равную big blind. Игроки, пропустившие и малый (small blind) и большой блайнд (big blind) должны сделать ставку равную малому блайнду (small blind), чтобы возобновить игру, или ждать своей очереди, чтобы поставить большой блайнд (big blind). Эти ставки рассматриваются как “мертвые” и идут прямо в банк (pot).


Ва-Банк (All-in)
Eсли все ваши фишки помещены в банк, Вы находитесь в позиции Ва-банк (All-In). Это значит, что Ваши фишки будут оставаться в банке до вскрытия карт. Игрок, находящийся в позиции Ва-банк (All-in), может выиграть только такое количество фишек у каждого игрока, какое он сам поместил в банк. Если другие игроки продолжат делать ставки, то будет создан побочный банк (side pot). Больше одного побочного банка (side pot) может быть создано, если больше, чем один игрок переходит в позицию Ва-Банк (All-in).

Типы и размеры ставок (Limits)

Фиксированные ставки (Fixed Limit)
В играх с фиксированными ставками существуют ограничения на размер ставкок и количество повышений. Большой блайнд (Big Blind) равен нижнему пределу (например, если предел стола €5/10, это значит, что большой блайнд равен €5). Нижний предел действует в первых двух кругах торговли и верхний предел в финальных двух кругах торговли. Максимально допустимое число ставок, которое может быть сделано в одном кругу торговли – четыре раза: 1 раз ставлю (Bet) + 3 раза поднимаю (Raise).

Распределенные ставки (Spread Limit )
В играх с распределенным пределом, минимальная ставка во всех кругах торговли равна большому блайнду (Big Blind). Размер максимальной ставки варьируется в разных кругах торговли. Например, если предел €1-2-3, то максимальная ставка в первых двух кругах торговли равна €1, в четвертом кругу - €2, и в пятом - €3. Каждое последующее повышение ставок должно соответствовать предыдущему, за исключением ситуации, когда банк (Pot) закрыт. Верхний предел для одного круга торговли - трехкратная величина предела.

Неограниченные ставки (No Limit).
В играх с неограниченными ставками (No Limit) игрок может поставить любую сумму в любое время. Ограничением является только количество денег, которым Вы располагаете в игре. Минимальная ставка равна большому блайнду (big blind).

Ставки, ограниченные размером банка (Pot Limit).
В играх со ставками, ограниченными размером банка (Pot Limit), любой игрок может поставить любую сумму в любое время, но в размере, не превышающем величины текущего банка. Минимальная ставка равна большому блайнду (big blind) или бринг-ин (Bring-in - обязательная ставка в играх стад-покер).

Ставки, ограниченные половиной банка (½ Pot Limit). В играх со ставками, ограниченными ½ размера банка (½ Pot Limit или Half Pot Limit), игроки могут ставить любую сумму в любое время, но в размере, не превышающем 50% величины текущего банка. Минимальная ставка равна большому блайнду (big blind) или бринг-ин (Bring-in - обязательная ставка в играх стад-покер).

 

Комиссионные (Rake)
Все игры на виртуальные деньги (FunMoney) совершенно бесплатные. В играх на реальные деньги GoPlay берет небольшую сумму с банка, которая называются Комиссионные (rake). Комиссионные снимаются только с банков, где есть флоп ( flop - три общие карты в центре стола) в Техас Холдеме и Омахе, или третья сданная карта в Соко, или четвертая сданная карта в Семикарточном стад-покере, или где был обмен (draw) карт в Пятикарточном дро-покере, Лоуболл от двойки до семерки с тройным обменом. Только игроки, участвовавшие в раздаче карт (активные игроки) учитываются при расчете комиссионных.

 

Неограниченные Ставки (NL), Ставки, ограниченные размером банка (PL)  и ½PL
€ 0.05 за каждый € 1.00, максимум € 0.75 для 2-3 игроков; € 2.00 для 4-5 игроков, и € 3,00 для 6-10 игроков Банки менее € .,00 будут содержать долю казино в € 0.01 на € 0.20.

Фиксированные Cтавки и Распределенные Ставки (€0.02/€0.04 до €0.50/€1.00)
€ 0.05 за каждый € 1.00, максимум  € 0.75 для 2-3 игроков, и € 1.00 для 4-10 игроков. Банки менее € .,00 будут содержать долю казино в € 0.01 на € 0.20.

Фиксированные Cтавки и Распределенные Ставки (€1.00/€2.00)
€ 0.25 за каждые € 5.00, максимум € 0.75 для 2-3 игроков, и € 2.00 для 4-10 игроков.

Фиксированные Cтавки и Распределенные Ставки (€2.00/€4.00 и более)
€ 0.50 за каждые € 10.00, максимум € 0.75 для 2-3 игроков, и € 2.00 для 4-10 игроков.

 
Техасский Холдем (Texas Hold’em)

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 10 игроков.

Дилер
В Техасском Холдеме виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается по часовой стрелке к следующему активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (Blinds)
В Техасском Холдеме в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнды (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры
Каждый игрок получает по 2 закрытых карты (Hole cards). Затем Дилер открывает в центре стола три общие карты (Flop). Позже открывается четвертая общая карта (Turn или Fourth Street). И, в конце концов, открывается последняя пятая общая карта (River или Fifth Street). В результате на столе находятся 5 общих открытых карт.

Порядок ставок
В Техасском Холдеме четыре круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи закрытых карт игрокам (Hole Cards). В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В последующих кругах торговли, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера.

Вскрытие карт (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Старшая комбинация из пяти карт является выигрышной. При составлении комбинаций игроки могут использовать либо обе свои карты и три общие карты, либо одну свою и четыре общие карты, либо все пять общих карт. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.


Омаха (Omaha)   

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 9 игроков.

Дилер
В Омахе виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается по часовой стрелке к следующему активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (Blinds)
В Омахе в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнды (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры
Каждый игрок получает по 4 закрытых карты (Hole cards). Затем Дилер открывает в центре стола три общие карты (Flop). Позже открывается четвертая общая карта (Turn или Fourth Street). И, в конце концов, открывается последняя пятая общая карта (River или Fifth Street). В результате на столе находятся 5 общих открытых карт.

Порядок ставок
В Омахе четыре круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи закрытых карт игрокам (Hole Cards). В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В последующих кругах торговли, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера.

Вскрытие (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Старшая комбинация из 5 карт является выигрышной. При составлении комбинаций игрок может использовать в точности две из своих четырех карт и в точности три из пяти общих карт. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.


Омаха Хай-Лоу (8 или лучше) (OMAHA High/Low (8 or better))   

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 9 игроков.

Дилер
В Омахе Хай-Лоу виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается по часовой стрелке к следующему активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (blinds)
В Омахе Хай-Лоу в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнды (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры
Каждый игрок получает по 4 закрытых карты (Hole cards). Затем Дилер открывает в центре стола три общие карты (Flop). Позже открывается четвертая общая карта (Turn или Fourth Street). И в конце концов открывается последняя пятая общая карта (River или Fifth Street). В результате на столе находятся 5 общих открытых карт.

Порядок ставок
В Омахе Хай-Лоу 4 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи закрытых карт игрокам (Hole Cards). В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В последующих кругах торговли, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера.

Вскрытие карт и определение лучшей комбинации (showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Банк делится поровну между лучшей верхней комбинаций и лучшей нижней комбинацией, если комбинация квалифицируется, как “нижняя комбинация” (см. пояснение ниже). При составлении комбинаций игрок может использовать в точности две из своих четырех карт и в точности три из пяти общих карт. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.

Банк делится между лучшей верхней комбинацией и лучшей нижней комбинацией. В Омахе Хай-Лоу действует правило “8 или лучше” при квалификации комбинации как “нижняя комбинация”. Это значит, что комбинация квалифицируется как "нижняя комбинация", если самая старшая карта из пяти – это восьмерка или младше, и все пять карт разного достоинства. Если несколько комбинаций квалифицированы как "нижние", они сравниваются по старшей карте: чем она младше, тем лучше.


Соко (SOKO (aka Sökö or Canadian Stud))

Пожалуйста, обратите внимание, что в Соко в отличие от других игр, есть комбинации 4-Флеш (4-Flush) и 4-Cтрит (4-Straight), которые бьют Одну пару (One Pair)!

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 8 игроков.

Дилер
В Соко местом дилера считается коробка с фишками, и это место не меняется. Карты сдаются по часовой стрелке начиная с первого активного игрока после коробки дилера.

Анте
В Соко играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.

Схема игры
Каждый игрок получает по 2 карты: первая - закрытая карта (Hole card) и вторая – открытая. Закрытую карту не могут видеть другие игроки. Она обозначается серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых карты.

Бринг-ин (Bring-in)
Игрок, который имеет самую старшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин(Bring-in), если это позволяет лимит игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин (Bring-in) учитывается достоинство карт и их масть. Масти ранжируются в следующем порядке, начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин (Bring-in) (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.

Порядок ставок
В Соко 4 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых двух карт игрокам. Затем сдаются поочередно третья, четвертая и пятая карты и соответственно идет второй, третий и четвертый круг торговли.

Вскрытие карт (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она идет игроку, сидящему ближе всех к коробке дилера.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от коробки дилера.

Порядок комбинаций в Сoko:

1.

Флеш Рояль (Royal Flush)

2.

Стрит-Флеш (Straight Flush)

3.

Каре (Four Of a Kind)

4.

Фулл Хауз (Full House)

5.

Флеш (Flush)

6.

Стрит (Straight)

7.

Триплет (Three of a Kind)

8.

Две пары (Two Pairs)

9.

4-Флеш (4-Flush)

10.

4-Стрит (4-Straight)

11.

Пара (One Pair)

12.

Старшая карта (High Cards)




Семикарточный стад-покер (7 Card Stud)    

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 8 игроков.

Анте
В Семикарточный стад-покер играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.

Схема игры
Каждый игрок получает по 3 карты: 2 закрытых (Hole cards) и одной открытой. Закрытые карты не могут видеть другие игроки. Они обозначаются серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых и по одной закрытой карте каждому оставшемуся игроку.

Бринг-ин (Bring-in)
Игрок, который имеет самую младшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин (Bring-in), если это позволяет лимит игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин учитывается достоинство карт и масть. Масти ранжируются в следующем порядке, начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.

Порядок ставок
В Семикарточном стад-покере 5 кругов торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых трех карт игрокам. Затем сдаются поочередно четвертая, пятая, шестая и седьмая карты и соответственно идет второй, третий, четвертый и пятый круг торговли. Игрок с самой лучшей комбинацией из открытых карт первым делает ставки во всех кругах торговли.

Вскрытие карт (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она идет игроку, сидящему ближе всех к коробке дилера.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает игрок, имеющий в данный момент самую старшую комбинацию на открытых картах.

Особые правила
Если игрок показывает Пару (One Pair) после сдачи четвертой карты (Fourth Street), тогда можно делать или поднимать ставку в размере двойного лимита. Максимально разрешается 3 подъема, размер каждого подъема значения не имеет.

Может оказаться недостаточно карт, чтобы сдать каждому игроку его последнюю, седьмую, закрытую карту. В этом случае в последнем круге торговли игрокам не сдается седьмая карта, а открывается общая карта в центре стола, которая и будет использоваться как общая карта. В случае, если все игроки используют ту же самую карту как их седьмую карту, ставки в этом круге торговли не разрешаются.


Семикарточный стад-покер Хай-Лоу (8 или лучше) (7 Card Stud H/L (8 or better))    

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 8 игроков.

Анте
Семикарточный стад-покер Хай-Лоу играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.

Схема игры
Каждый игрок получает по 3 карты: 2 закрытых (Hole cards) и одной открытой. Закрытые карты не могут видеть другие игроки. Они обозначаются серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых и по одной закрытой карте каждому оставшемуся игроку.

Бринг-ин (Bring-in)
Игрок, который имеет самую младшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин (Bring-in), если это позволяет лимит игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин учитывается достоинство карт и масть. Масти ранжируются в следующем порядке, начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.

Порядок ставок
В Семикарточном стад-покере 5 кругов торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых трех карт игрокам. Затем сдаются поочередно четвертая, пятая, шестая и седьмая карты и соответственно идет второй, третий, четвертый и пятый круг торговли. Игрок с самой лучшей комбинацией из открытых карт первым делает ставки во всех кругах торговли.

Вскрытие (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она идет игроку c верхней комбинацией. В случае, если банк делится между несколькими игроками c верхними комбинациями, игрок, сидящий ближе к коробке дилера, получает нечетную фишку.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает игрок, имеющий в данный момент самую старшую комбинацию на открытых картах.

Банк делится между лучшей верхней комбинацией и лучшей нижней комбинацией. В Семикарточном стад-покере Хай-Лоу действует правило “8 или лучше” при квалификации комбинации как “нижняя комбинация”. Это значит, что комбинация квалифицируется как "нижняя комбинация", если самая старшая карта из пяти – это восьмерка или младше, и все пять карт разного достоинства. Если несколько комбинаций квалифицированы как "нижние", они сравниваются по старшей карте: чем она младше, тем лучше.

Особое правило
Может оказаться недостаточно карт, чтобы сдать каждому игроку его последнюю, седьмую, закрытую карту. В этом случае в последнем круге торговли игрокам не сдается седьмая карта, а открывается общая карта в центре стола, которая и будет использоваться как общая карта. В случае, если все игроки используют ту же самую карту как их седьмую карту, ставки в этом раунде не разрешаются.

Пятикарточный дро-покер (5 Card Draw)   

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 6 игроков.

Дилер
В Пятикарточном дро-покере (5 Card Draw) виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается к следующему по часовой стрелке активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (blinds)
В Пятикарточном дро-покере в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнд (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры
Каждый игрок получает 5 закрытых карт.

Обмен (Draw)
После первого круга торговли игроки могут заменить одну или несколько карт полученных при первой раздаче. Каждый игрок имеет 30 секунд, чтобы сбросить карты. Если игрок не сбрасывает карты в течение 30 сек, он будет поставлен в позицию пат (pat) (заменено 0 карт). Такой игрок не сможет делать или повышать ставки после обмена. Для того, чтобы обменять карты, нажмите на них мышью. Как только Вы завершите выбор карт, нажмите на кнопку “Discard”. Карты, которые Вы отметите для обмена, будут показаны серым цветом. До нажатия на кнопку “Discard” Вы можете изменить свой выбор, просто щелкнув на серую карту еще раз.

Порядок ставок
В Пятикарточном дро-покере (5 Card Draw) 2 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи карт игрокам. В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В следующем круге торговли, после обмена карт, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера. Все игроки, ставившие и не ставившие блайнды, имеют право поднимать ставки.

Вскрытие карт (showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.

Недостаточно карт (Insufficient cards)
В очень редких случаях может остаться недостаточно карт для обмена. В этом случае сброшенные карты перетасовываются и используются, чтобы закончить обмен. Игрок никогда не получит назад свои собственные карты, но может получить карты, сброшенные другим игроком.

Лоуболл от двойки до семерки с тройным обменом (DEUCE TO SEVEN (2-7) TRIPLE DRAW)   

Порядок комбинаций
В Лоуболле от двойки до семерки с тройным обменом банк выигрывает комбинация из 5 младших карт. Наилучшей комбинацией является 2-3-4-5-7. Туз считается только как старшая карта, стриты и флеши играют против Вас.

Поскольку Туз считается только за старшую карту, комбинация 2-3-4-5-A не является стритом.

Игроки
В одной игре могут принимать участие до 6 игроков.

Дилер
В Лоуболле от двойки до семерки с тройным обменом виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается к следующему по часовой стрелке активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (blinds)
В Лоуболле от двойки до семерки с тройным обменом в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнд (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры
Каждый игрок получает 5 закрытых карт.

Обмен (Draw)
После первого круга торговли игроки могут заменить одну или несколько карт полученных при первой раздаче. После каждого обмена происходит очередной круг торговли. Каждый игрок имеет право на 3 обмена. Каждый игрок имеет 30 секунд, чтобы сбросить карты. Если игрок не сбрасывает карты в течение 30 сек, он будет поставлен в позицию пат (pat) (заменено 0 карт). Такой игрок не сможет делать или повышать ставки в следующем после обмена круге торговли. Но если он сделает обмен в следующем круге, тогда он сможет делать или повышать ставки в дальнейшем.

Для того, чтобы обменять карты, нажмите на них мышью. Как только Вы завершите выбор карт, нажмите на кнопку “Discard”. Карты, которые Вы отметите для обмена, будут показаны серым цветом. До нажатия на кнопку “Discard” Вы можете изменить свой выбор, просто щелкнув на серую карту еще раз.

Порядок ставок
В Лоуболле от двойки до семерки с тройным обменом четыре круга торговли и структура такая же, как в Техасском Холдеме. Первый круг торговли идет после сдачи 5 закрытых карт игрокам . В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В последующих кругах торговли, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера. Любой игрок может поднимать ставки.

Вскрытие карт (showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Слабейшая комбинация из 5 карт является выигрышной. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.

Недостаточно карт (Insufficient cards)
В некоторых случаях может остаться недостаточно карт для обмена. В этом случае сброшенные карты перетасовываются и используются, чтобы закончить обмен. Игрок никогда не получит назад свои собственные карты, но может получить карты, сброшенные другим игроком.

 АМЕРИКАНА


Обратите внимание на то, что Американа играется с колодой из тридцати двух (32) карт от туза до семерки.

В Американе комбинация A-7-8-9-10 считается меньшим стритом.
По сравнению с «нормальными» ранжированиями рук здесь существует отличие -  флеш бьет фулл-хаус.

Игроки
В одной игре может участвовать до 10 игроков.

Крупье
Карты раздаются по часовой стрелке, начиная с первого активного игрока от коробки с фишками.

Анте
Американа играется с анте. Перед раздачей первых карт необходимо поставить анте.

Сдача
Каждый игрок получает 2 карты: одну втемную и одну – в открытую. Карта, получаемая первой – «закрытая», ее не могут видеть другие игроки. Они обозначаются серым фоном. После этого остаются еще 3 карты, раздаваемые в открытую на столе каждому оставшемуся игроку.

Бринг-ин
Игрок, демонстрирующий высшую руку после раздачи, должен сделать обязательную ставку (бринг-ин), которая обычно равняется 2 ставкам анте, или сделать ставку, превышающую ее, если это допускается лимитом. В целях определения бринг-ина ближайшие по рангу карты различаются по мастям в следующем порядке: пики, червы, бубны и трефы (в порядке убывания). После начального бринг-ина или ставки игра продолжается по часовой стрелке до завершения ставок круга.

Порядок ставок
В Американе существует 4 круга торговли. Первый круг торговли проводится после того, как каждый игрок получает свои две первые карты. Затем каждому игроку раздаются 3-я, 4-я и 5-я карты, и начинается очередной круг торговли.

Вскрытие карт
Если после того как были розданы все карты, больше ставок не делается, проводится вскрытие карт и определение победителя (считая кикеры). Лучшая рука из 5 карт выигрывает банк. Два или более игрока, предъявляющие одинаковые руки, делят банк между собой. В случае наличия нечетной фишки она переходит к игроку, ближе всего сидящему к коробке с фишками.
При ставке на пятой карте игрок, сделавший последнюю ставку или рейз, показывает свою руку первым. При отсутствии дальнейших ставок первым свою руку показывает первый оставшийся игрок, сидящий слева от крупье.
 
Ранжирование рук в Американе
1.  Флеш-Рояль
2.  Стрит флеш
3.  Каре
4.  Флеш
5.  Фулл-хаус
6.  Стрит
7.  Триплет
8.  Две пары
9.  Пара
10.  Туз-король

Правила Bad Beat Джекпота

Мы с гордостью представляем наш прогрессивный Bad Beat Джекпот, который добавляет особый азарт в играх на реальные деньги.

Сумма Джекпота постоянно меняется, но в любое время Вы можете видеть возможную сумму выигрыша.

Фонд Джекпота распределяется следующим образом:

Проигравший

40%

Победитель

20%

Все активные игроки делят

20%

Новый Bad Beat Джекпот

20%

 

Если трое или более игроков полностью отвечают требованиям выигрыша одного и того же банка, то двое игроков со старшими комбинациями считаются победителем/проигравшим.

Примечание:

1.                   Пожалуйста, обратите внимание, что Джекпот не может быть выигран при игре на виртуальные деньги (FunMoney), один на один (heads up tables), и в Лоуболл от двойки до семерки с тройным обменом столах. А также в турнирах.

2.                   Требования для выигрыша Bad Beat Джекпота могут меняться без дальнейшего уведомления. Все изменения будут представлены на этом сайте.

3.                   Bad Beat Джекпот вычисляется из суммы рэйка (комиссионные с банка). Мы оставляем за собой право аннулировать выигрыш Bad Beat Джекпота, если очевидно, что команда не платила комиссионные с банка в обычных играх, охотясь только за Джекпотом.

 

Требования для выигрыша Джекпота

 

Техасский Холдем (Texas Hold’em)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до раскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен использовать обе закрытые карты, полученные при сдаче.

·                     Игрок должен иметь комбинацию Каре (Four of a Kind)из четырех десяток (10-10-10-10-x) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает описанным выше требованиям к выигрышу 40% Джекпота.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.

 

Омаха (Omaha)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до раскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь комбинацию Стрит-флеш, 5 старшая (A-2-3-4-5 одной масти) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает описанным выше требованиям к выигрышу 40% Джекпота

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.

 

Омаха Хай/Лоу (Omaha High/Low)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до раскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного верхнего банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь комбинацию Стрит-флеш, 5 старшая (A-2-3-4-5 одной масти) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный верхний банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает верхний банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает описанным выше требованиям к выигрышу 40% Джекпота.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот

 

Соко (Soko)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до раскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь комбинацию Фулл Хаус (Full House) из десяток и двоек (количество десяток больше, чем двоек) (10-10-10-2-2) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает описанным выше требованиям к выигрышу 40% Джекпота

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.

 

Семикарточный стад-покер (7 Card Stud)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до вскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь комбинацию Каре (Four of a Kind) из четырех дам или выше.(Q-Q-Q-Q-x) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота::

·                     Игрок выигрывает банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает требованиям, чтобы выиграть 40% Джекпота, описанным выше.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.

 

Семикарточный стад-покер Хай-Лоу (8 или лучше) (7 Card Stud High/Low (8 or better)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до вскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного верхнего банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь комбинацию Каре (Four of a Kind) из четырех дам или выше.(Q-Q-Q-Q-x) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный верхний банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает верхний банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает требованиям, чтобы выиграть 40% Джекпота, описанным выше.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.

 

Пятикарточный дро-покер (5 Card Draw)

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 40% Джекпота:

·                     Игрок должен оставаться в игре до вскрытия карт.

·                     Игрок не должен выиграть какую-либо часть главного банка (вторичный банк может быть выигран).

·                     Игрок должен иметь на руках комбинацию Каре (Four of a Kind) из четырех королей (K-K-K-K-x) или выше.

·                     Нет другого игрока, который может проиграть главный банк с более высокой комбинацией карт.

 

Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы выиграть 20% Джекпота:

·                     Игрок выигрывает банк.

·                     Другой игрок полностью отвечает требованиям, чтобы выиграть 40% Джекпота, описанным выше.


Следующие требования должны быть выполнены игроком полностью, чтобы участвовать в распределении 20% Джекпота:

·                     Игроку были сданы карты в игре, где был выигран Джекпот.


Выигрышная рука всегда определяется наилучшей комбинацией из 5 карт.

 

Over 18 

 

 



Сайт управляется системой uCoz